Четверг, 21 ноября 2019 02:47

Седьмой зверь Паракасы

Автор
Оцените материал
(0 голосов)
Седьмой зверь Паракасы Седьмой зверь Паракасы

На обряде Прирождения Трёхродных у Великой принцессы Мелитании рождается Капская Волчица. Она указывает путь к семи тайнам, познав которые можно обрести власть верховного Бога Стибиуса

Седьмой зверь Параксы

Серия "Седьмой зверь Паракасы"


Жанр: Фэнтези
Место действия: Планета Стибиус

Кратко о книге:
На ваших глазах появится целый мир, в котором люди и звери вместе будут создавать магию. Фэнтези. 18+


Купить мои книги можно на ЛитРес
Книга не адаптирована под сценарий. 

Ознакомительная версия книги недоступна

иконка word иконка epub иконка fb2 иконка pdf
 

Краткий обзор фэнтези. ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗВАНИЕ СЛОВ, НАЗВАНИЙ, ИДЕИ, СЮЖЕТА.


Эта история произошла очень и очень давно. В те далёкие времена жизнь во Вселенной только зарождалась на одной единственной планете – Стибиус.


Погода на планете Стибиус отличалась непредсказуемостью и изобилием самых удивительных явлений. Дождевые капли напоминали разноцветные хрустальные шары. Они падали и катились по земле, создавая ручейки и реки самых необычных оттенков. А изморозь рисовала на небе зимние сады с застывшими птицами и животными, которым только предстояло появиться на свет.


Главной приметой приближающейся непогоды являлся Небесный Заяц. Орудуя лапами словно вёслами, он проплывал мимо звёзд, издавая разные, иногда неприятные, а порой и по-настоящему ужасные звуки. Заслышав стенания, люди бросали все дела и прятались, а корабли спешили в укромные гавани. В небесах появлялись Червоточины. Они могли подобно цветкам, раскрываться, выпуская на землю ядовитый ветер, покрывающий тела людей и животных мелкими лепестками проказы и обрекая их на мученическую смерть. Или разразиться тысячами и тысячами огненных капель, сжигающих всё на своём пути. А порой из Червоточин неслись крики. Они были настолько ужасны, что заслышав их многие сходили с ума. Никто точно не знал, какая беда произойдёт после появления Небесного Зайца, но…ходили слухи, что его присылала сама Стибилла. Так она предупреждала людей, что её муж всемогущий бог Стибиус пребывает во власти своего безумия.


Согласно древнему преданию первая жена Стибиуса и верховная Богиня Дринаяна в приступе ревности отравила своего мужа ядом огненного цветка, насылавшего безумие, что рос лишь в пустыне Забвения. Причиной столь страшного наказания послужило предательство супруга. Стибиус влюбился в юную пастушку, что жила в горах вместе с отцом. Он дал ей имя Стибилла и пожелал сделать её своей главной и единственной женой. Могущество Стибиуса олицетворяли семь невиданных зверей. Он мог принять образ любого из них или все семь образов разом.


Когда Стибиус выпил яд и впал в безумие Дринаяна, пользуясь его беспомощностью, наслала на него вечное проклятие. Каждый из зверей был превращён в Дракона. Шесть Драконов были прикованы на вершине скал Паракасы. С тех самых пор скалы и начали извергать камни. Камнепад ни на мгновение не останавливался. Молва утверждала, будто это шесть Драконов пытаются вырваться на свободу. Это их ярость сотрясает скалы. Так оно или не так, никто не знал. Верхушки скал уходили высоко в небо и не были доступны для взгляда. Находились смельчаки, которые пытались выяснить правду. Но ни один из них не вернулся обратно живой. Любой, кто пытался подняться на вершину скал, неизменно погибал под градом камней или становился жертвой хищников, которыми просто кишели Паракасы.


Предание рассказывало только о шести зверях Стибиуса превращённых в Драконов. Никто не знал, что стало с седьмым зверем. Но молва утверждала, что Стибиус успел передать его Стибилле в образе Капской волчицы.


Восемь королевств, слабых и сильных, со своими городами, правителями и укладом жизни. Некоторые города абсолютно уникальны, воссозданы впервые и описаны вплоть до храмов, площадей и улиц. Для них отдельно создаётся карта местности и Тезаурус.

Каждый, в ком течёт королевская кровь обладает правом Прирождения. Право Прирождения - два зверя. Принц или принцесса со своими Прирождениями всегда единое целое. Они могут принимать обличье одного или двух зверей одновременно.

В каждом королевстве своя иерархия людей и зверей.  Магия работает на уровне зверей. Чем сильнее зверь, тем могущественнее особа королевской крови. Чем хитрее зверь, тем коварнее правитель.

Иерархия людей выстроена по средневековому принципу:

1. Рабы.
2. Простолюдины (крестьяне, ремесленники, обычные горожане, слуги).
3. Племена людей (в основном дикие; не подчиняются никому).
4. Пираты, разбойники, работорговцы.
5. Воины обычные, стражники, надзиратели.
6. Жрецы, ведьмы, предсказатели.
7. Командиры Волкетов, городские власти, знать, приближённые королевской семьи.
8. Магистр Прирождения.
9. Члены королевской семьи.
9. Король всех восьми королевств со своей королевой, принцами и принцессой Мелитании.

Иерархия животных выстроена по иному принципу: Здесь имеет значение название. Только волков пять видов, от слабейшего до сильнейшего. Это сделано для того, чтобы отличить принцев и принцесс, придать им уникальный характер. Как это выглядит в истории: Два принца из разных королевств; оба прирождены волками. Один волк Ритский - другой волк Капский. Капский наголову сильнее. Самый могущественный - Королевский волк, но он появится только в рамках отгадки семи тайн. Драконы тоже есть, но они не самые могущественные. Могущественных существ всего семь. Появляются после каждой тайны. Все они уникальны, придуманы мной и наделены особой магией, которая позволит взять вверх в сложных ситуациях над любыми другими созданиями.  

Принцы и принцессы ведут постоянную борьбу. Одни за могущество, другие за право заключить выгодный брак, третьи, чтобы просто выжить. Новое Прирождение - это новое обличье зверя.

Информация по серии "Седьмой зверь Паракасы". Серия состоит из нескольких историй, которые являются единой целой частью крупного проекта.



Прочитано 735 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Услуги писателя/сценариста

Мобильные и компьютерны игры: Разработка полного сюжета игры. Разработка персонажей. Создание отдельных миров. Написание отдельных сцен. Написание квестов. Написание книги-игры. От 10.000 р.


Фильмы, сериалы, мультфильмы. Любые жанры: Идеи, концепции. Создание истории с нуля. Доработка сюжета, сценария. Доработка диалогов. От 20.000 р.


Книги: Художественные, биографические, документальные. От 100.000р.


Видео, YouTube, соцсети: Идеи, концепция, сценарий: от 3.000р.


Идеи, примеры и сюжеты новых историй  размещаются в сценарном агентстве Бормотулька

Первоначальный контакт : azenkur@gmail.com Далее любые виды связи.

Top